Обучение Специалиста техподдержки
Программа Специалист технической поддержки
Название программы: Специалист по технической поддержке клиентов оператора связи 4-го квалификационного уровня.
Вид программы: Рабочая профессия.
Количество часов обучения: 136 часов.
Периодичность обучения: Единовременно, бессрочно.
Требования к образованию: Удостоверение о наличии 3-го квалификационного уровня.
Средняя заработная плата Специалиста по технической поддержке клиентов 4-го квалификационного уровня: 45000 рублей*.
Основополагающий документ: Профессиональный стандарт 06.010 "Специалист по технической поддержке клиентов оператора связи".
Итоговый документ: Удостоверение о рабочей профессии и свидетельство о присвоении квалификации.
Специалист технической поддержки образование
Программа повышения квалификации по профессии Специалист технической поддержки направлена на переподготовку специалистов и присвоения им 4-го квалификационного уровня. Курс разработан с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. По завершению обучения в Учебном Центре ДПО РБП, слушатели получат диплом о профессиональной переподготовке, а также возможность трудоустройства на следующие должности:
- Электромонтер линейного оборудования связи;
- Специалист 3 линии поддержки.
Оператор технической поддержки обучение
На сегодняшний день Специалист технической поддержки важная и хорошо оплачиваемая профессия. Работники, имеющие 4 квалификационный уровень особенно ценятся на рынке труда. Данный курс предоставит учащимся достойное и качественно образование в соответствии с современными стандартами. Слушатели получат доступ к теоретическим материалам и по завершению обучения будут знать:
- Порядок ведения производственной и технической документации;
- Основные возможности текстовых, табличных и графических редакторов и иного программного обеспечения, применяемого при разработке, редактировании, экспертизе, согласовании и утверждении документов;
- Основные возможности специализированных информационных систем и программного обеспечения, применяемого для документирования поддержки клиентов.
Помимо теоретических материалов, слушателей ознакомят с необходимым имуществом и оборудованием, учебными и наглядными пособиями, поэтому учащиеся также будут уметь:
- Регистрировать в специализированных информационных системах проблемы, требующие аварийно-восстановительных работ;
- Регистрировать результаты работ по изменению настроек оборудования клиента и (или) по изменению участка сети доступа;
- Оформлять документацию по установке оборудования и использованию расходных материалов.
Специалист технической поддержки курс онлайн
Обучение в Учебном Центре ДПО РБП проводится в дистанционной форме, что позволяет получить желаемую профессию из любой точки Российской Федерации. В нашем образовательном учреждении, Вы можете обучиться на все квалификации профессии Специалист технической поддержки или пройти обучение по другим, интересующим Вас направлениям.
Получить консультацию по обучению Вы можете, позвонив по телефону 8(812)441-29-25, написав на нашу почту info@ucrbp.ru или заполнив форму связи внизу страницы. Мы будем рады сотрудничеству!
* - информация с сервисов по подбору персонала.
КВАЛИФИКАЦИЯ | ОБЪЕМ ПРОГРАММЫ (ЧАС) |
Специалист по технической поддержке клиентов 3 квалификации | 160 |
Специалист по технической поддержке клиентов 4 квалификации | 136 |
Специалист по технической поддержке клиентов 5 квалификации (курсовое обучение) | 64 |
Специалист по технической поддержке клиентов 6 квалификации | 128 |
НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ РАБОЧИЕ ПРОФЕССИИ
Скачать форму заявки
Вы можете скачать форму заявки на обучение в формате MS Word, или оформить заявку через наш сайт.
Заявка составляется на фирменном бланке организации, подписывается Генеральным директором и заверяется печатью организации.
в MS Word 2017