Версия для слабовидящих: ВклВыкл Изображения: ВклВыкл Размер шрифта: AAA Цветовая схема: AAAA
Версия для слабовидящих

г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции 102к2, Бизнес-Центр «СовПлим», 4 этаж

Пн-Пт: 9:00-17:30

г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции 102к2, Бизнес-Центр «СовПлим», 4 этажПн-Пт: 9:00-17:30

Оператор колл-центра курс

телефонный оператор обучение

Программы для Операторов колл-центра

Название программы: Специалист по технической поддержке клиентов оператора связи.
Вид программы: Рабочая профессия.
Количество часов обучения: 160 часов.
Периодичность обучения: Единовременно, бессрочно.
Требования к образованию: Среднее/сред.профессиональное.
Средняя заработная плата Специалиста по технической поддержке клиентов: 40000 рублей*.
Основополагающий документ: Профессиональный стандарт 06.010 "Специалист по технической поддержке клиентов оператора связи".
Итоговый документ: Удостоверение о рабочей профессии и свидетельство о присвоении квалификации.

оператор колл центра квалификация

Оператор колл-центра образование

Настоящий курс обучения по профессии Оператор колл-центра направлен на подготовку рабочих 3-го квалификационного уровня. Программа обучения разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. Слушатели, прошедшие обучение в Учебном Центре ДПО РБП, получат удостоверение о присвоении квалификации и смогут трудоустроиться на следующие должности:
- Оператор колл-центра;
- Телефонист;
- Специалист 1 линии поддержки.

оператор колл центра учиться

Оператор колл-центра подготовка

Сегодня Оператор колл-центра является востребованной и высокооплачиваемой профессией на рынке труда. Данный курс предоставит учащимся достойное и качественное образование в соответствии с современными стандартами. Слушатели получат доступ к теоретическим материалам и по завершению обучения будут знать:
- Теоретические основы электросвязи;
- Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи;
- Тарифные планы по подключению к услугам оператора связи;
- Правила ведения переговоров по телефону и иным средствам коммуникации;
- Возможности служб технической поддержки по решению технических проблем;
- Правила информационной безопасности при работе с телекоммуникационным оборудованием;

- Основные права и обязанности работника и работодателя в соответствии с трудовым законодательством;
- Требования нормативных правовых актов по защите государственной и иной охраняемой законом тайны;
- Общие правила и нормы охраны труда, противопожарной защиты и экологической безопасности.
Помимо теоретических материалов, слушателей ознакомят с необходимым имуществом и оборудованием, учебными и наглядными пособиями, поэтому учащиеся также будут уметь:
- Взаимодействовать с клиентом по телефону, электронной почте, мессенджерам и иным каналам обращений клиентов;
- Формализовать обращение клиента, уточнять полученные сведения;
- Анализировать обращение клиента на возможность применения типового решения или необходимости передачи инцидента клиента на 2 и (или) 3 линии технической поддержки;
- Получать от клиента и из информационных систем, содержащих сведения об обращениях клиентов, данные об установленном у клиентов оборудовании, его настройках и схемах связи (далее - специализированных информационных систем), необходимые для формирования записи об инциденте клиента.

программы для операторов колл центра

Специалист технической поддержки обучение

В Учебном Центре ДПО РБП обучение проводится в дистанционной форме, что позволяет получить желаемую профессию из любой точки Российской Федерации. В нашем образовательном учреждении, Вы также можете повысить квалификацию по профессии Оператор колл-центра.

Получить консультацию по обучению Вы можете, позвонив по телефону 8(812)441-29-25, написав на нашу почту info@ucrbp.ru или заполнив форму связи внизу страницы. Мы будем рады сотрудничеству!

* - информация с сервисов по подбору персонала.

КВАЛИФИКАЦИЯ ОБЪЕМ ПРОГРАММЫ (ЧАС)
Специалист по технической поддержке клиентов 3 квалификации 160
Специалист по технической поддержке клиентов 4 квалификации 136
Специалист по технической поддержке клиентов 5 квалификации (курсовое обучение) 64
Специалист по технической поддержке клиентов 6 квалификации 128

НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ РАБОЧИЕ ПРОФЕССИИ

Скачать форму заявки

Вы можете скачать форму заявки на обучение в формате MS Word, или оформить заявку через наш сайт.

Заявка составляется на фирменном бланке организации, подписывается Генеральным директором и заверяется печатью организации.

Скачать заявку
в MS Word 2017

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В УЦ ДПО РБП

АККРЕДИТАЦИЯ МИНТРУДА

ЛИЦЕНЗИЯ НА ДПО И ПРОФЕССИИ

ПРОГРАММЫ УТВЕРЖДЕНЫ КОМИТЕТАМИ И ВЕДОМСТВАМИ

НИЗКИЕ ЦЕНЫ

ДИСТАНЦИОННОЕ, ОЧНОЕ, ВЫЕЗДНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗА КОМПАНИЕЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КУРАТОРА

© 2018-2022. Bce права защищены. При копировании
информации, ссылка на источник обязательна
Вся информация на сайте не является публичной офертой
Вы можете нас найти
vkfacebook-officialinstagram
Обучение Операторов колл-центра Обучение Операторов колл-центра