Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции, 69 Пн-Пт 9:00-17:30

Маркетолог (уровень квалификации 6)

 Разработан в соответствии с профессиональным стандартом (рег. номер 1134), 08.035 «Маркетолог», утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 июня 2018 года N 366н

Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка.

Форма обучения: заочно (с применением дистанционных технологий, без отрыва от работы, в       любом городе Российской Федерации).

Продолжительность курса: 1,5 месяца.

Объем программы: 256 часов.

 

 

По результатам успешного прохождения обучения по программе профессиональной переподготовки «Маркетолог», обучающийся получает профессию и документ:

Имеющееся образование студента Документ, выдаваемый по результатам успешного прохождения обучения  
На базе среднего профессионального образования Диплом установленного образца организации
На базе высшего образования Диплом установленного образца организации
Также возможно курсовое обучение, образование не важно

Свидетельство курсовом обучении

 

 

Актуальность профессии «Маркетолог» обусловлена высоким дефицитом квалифицированных специалистов.
В настоящее время, в связи с высокой популярностью этой профессии, многие вузы открывают факультеты и отделения маркетинга, поскольку от профессионализма и добросовестности людей данной профессии во многом зависит успех любого бизнеса, т.к. ни одна компания не сможет выжить на рынке без надлежащего его исследования, следовательно, и практическая значимость выбранной темы становится также очевидной.

 

 

Обучающийся, успешно завершивший обучение, по данной программе, в соответствии с видами профессиональной деятельности должен знать:

 

 

- Основы менеджмента;

- Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность;

- Особенности проведения социологических исследований;

- Принципы системного анализа;

- Методы использования прикладных офисных программ для выполнения статистических расчетов;

- Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность;

- Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики;

- Особенности конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка товаров и услуг;

 - Методы проведения маркетингового исследования;

- Психологические особенности поведения людей разных возрастов в различных жизненных ситуациях;

- Правила, нормы и основные принципы этики делового общения;

- Методики расчета показателей прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства.

 

 

                                                                                       

 

                                                                                Обучающийся должен уметь:

- Применять методы сбора, средства хранения и обработки маркетинговой информации для проведения маркетингового исследования;

- Определять подходящие маркетинговые инструменты и применять их для проведения маркетингового исследования;

- Подготавливать комплексный план проведения маркетингового исследования;

- Анализировать текущую рыночную конъюнктуру;

- Составлять точное техническое задание для выполнения маркетингового исследования;

Систематизировать и обобщать большие объемы первичной и вторичной маркетинговой информации;

- Использовать методы прогнозирования сбыта продукции и рынков»

- Работать со специализированными программами для сбора информации и управления маркетинговыми инструментами и инструментами прогнозирования;

- Проводить маркетинговые исследования разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга;

- Создавать отчеты по результатам маркетингового исследования;

- Давать рекомендации по совершенствованию инструментов комплекса маркетинга.

 

Профессия «Маркетолог» всегда востребована. Каждой компании выгодно иметь в штате Маркетолога, так как нужно своевременно проводить исследование рынка и действовать в соответствии с результатами исследований. Это означает находиться в конъюнктуре рынка.

Обучение на Маркетолога Вы всегда можете пройти в нашем Учебном центре! Мы проводим курсы обучения по маркетологу дистанционно (онлайн). Обучение профессии маркетолог, а также переподготовку на маркетолога можно пройти в «РБП». Обучение и переподготовка на Маркетолога осуществляются по профстандарту. Чтобы начать дистанционное прохождение курса Маркетолог, Вам необходимо узнать стоимость обучения на Маркетолога. В настоящее время это одна из самых популярных и самых востребованных профессий в России.

© 2018. Bce права защищены. При копировании
информации, ссылка на источник обязательна
Вся информация на сайте не является публичной офертой
Вы можете нас найти
Вконтакте Твиттер