Версия для слабовидящих: ВклВыкл Изображения: ВклВыкл Размер шрифта: AAA Цветовая схема: AAAA
Версия для слабовидящих

г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции 102к2, Бизнес-Центр «СовПлим», 4 этаж

Пн-Пт: 9:00-17:30

г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции 102к2, Бизнес-Центр «СовПлим», 4 этажПн-Пт: 9:00-17:30

Обучение на маркетолога

Маркетинг курс

Маркетинг курс

Профессия Маркетолог: Дистанционное обучение по всей РФ.

Вид образовательной программы: Профессиональная переподготовка.

Форма обучения: заочно (с применением дистанционных технологий, без отрыва от работы, в любом городе Российской Федерации).

Объем программы: 256 часов.

Стоимость обучения: по запросу.

Анализ маркетинговой деятельности

Пройдите обучение на маркетолога и Вы будете знать

- Основы маркетинга;
- Нормативные, правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность;
- Особенности проведения социологических исследований;
- Принципы системного анализа;
- Методы использования прикладных офисных программ для выполнения статистических расчетов;
- Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики;
- Особенности конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка товаров и услуг;
- Методы проведения маркетингового исследования;
- Психологические особенности поведения людей разных возрастов в различных жизненных ситуациях;
- Правила, нормы и основные принципы этики делового общения;
- Методики расчета показателей прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства.

Управление маркетинговой деятельностью

Обучитесь на Маркетолога и Вы будете уметь

- Применять методы сбора, средства хранения и обработки маркетинговой информации для проведения маркетингового исследования;
- Определять подходящие маркетинговые инструменты и применять их для проведения маркетингового исследования;
- Подготавливать комплексный план проведения маркетингового исследования;
- Анализировать текущую рыночную конъюнктуру;
- Составлять точное техническое задание для выполнения маркетингового исследования;
- Систематизировать и обобщать большие объемы первичной и вторичной маркетинговой информации;
- Использовать методы прогнозирования сбыта продукции и рынков;
- Работать со специализированными программами для сбора информации и управления маркетинговыми инструментами и инструментами прогнозирования;
- Создавать отчеты по результатам маркетингового исследования.

Профессия Маркетолог

Профессия Маркетолог

Профессия «Маркетолог» всегда востребована. Каждой компании выгодно иметь в штате специалиста по маркетинговой деятельности, так как нужно своевременно проводить исследование рынка и действовать в соответствии с результатами исследований. Это означает находиться в конъюнктуре рынка.
Пройдите обучение на Маркетолога в нашем Учебном центре! Программа обучения на Маркетолога разработана в соответствии с профессиональным стандартом (рег. номер 1134), 08.035 «Маркетолог», утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 июня 2018 года N 366н.
Обучение и переподготовка на Маркетолога осуществляются дистанционно!
Не теряйте время и получите востребованную профессию!

Скачать форму заявки

Вы можете скачать форму заявки на обучение в формате MS Word, или оформить заявку через наш сайт.

Заявка составляется на фирменном бланке организации, подписывается Генеральным директором и заверяется печатью организации.

Скачать заявку
в MS Word 2017

Наши преимущества

АККРЕДИТАЦИЯ МИНТРУДА

ЛИЦЕНЗИЯ НА ДПО И ПРОФЕССИИ

ПРОГРАММЫ УТВЕРЖДЕНЫ КОМИТЕТАМИ И ВЕДОМСТВАМИ

НИЗКИЕ ЦЕНЫ

ДИСТАНЦИОННОЕ, ОЧНОЕ, ВЫЕЗДНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗА КОМПАНИЕЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КУРАТОРА

© 2018-2024. Bce права защищены. При копировании
информации, ссылка на источник обязательна
Вся информация на сайте не является публичной офертой
Вы можете нас найти
vkfacebook-officialinstagram
Маркетинг курс Маркетинг курс Маркетинг курс